Пошел Вовочка в кино. Перед ним села влюбленная парочка. Юноша обнял девушку и спросил: - Ты что-нибудь чувствуешь? - Да. Что ты меня любишь. Утром в детском саду Вовочка прижимает к себе маленькую Свету. - Ты что-нибудь чувствуешь? - Нет. Он прижимает сильнее. - А теперь? - Чувствую. - Что? - Какать хочу!
- Папа! Меня уже больше не называют самым плохим учеником! - Молодец, Вовочка, ты стал лучше учиться? - Нет. К нам пришел новый мальчик, который учится еще хуже.
Вовочка объясняет разгневанному отцу, почему он получил двойку по арифметике: - Учитель спросил, сколько будет дважды три, и я сказал — шесть. А потом он спросил, сколько будет трижды два. - А разве это не один хрен? - Я так и сказал.
Вовочка получил два балла за контрольную. Отец пришел в школу разбираться. Учительница ему говорит, ваш сын все списал у своей соседки: - Вот смотрите, вопрос - в каком году родился Пушкин. Маша правильно пишет - в 1799. И ваш сын тоже. - Ну так и что? Почему мой сын не может правильно ответить? - Смотрите дальше. Вопрос - кто написал "Войну и мир"? Маша пишет - Лермонтов, и Вовочка то же самое. - А почему они не могли оба ошибиться? - Ну, допустим. Но вот следующий вопрос - какие пьесы написал Чехов? Маша написала - "Я не знаю". А Вовочка - "И я тоже".
В школе учитель: - Дети, что такое соблазн? - Это бананы, апельсины, - говорит один. - Жвачки, конфеты, - вторит другой. - Это попка семнадцатилетней девушки, - говорит Вовочка с первой парты. - Вон из класса! И чтоб завтра в школу с отцом! На следующий день Вовочка приходит в школу без отца и садится за последнюю парту. Учитель спрашивает, почему не пришел отец и почему Вовочка уселся за последней партой. - Папа сказал, что если для учителя попка семнадцатилетней не соблазн, значит он гомосексуалист и следует от него держатся подальше.
Учительница - Вовочке: - Вовочка, почему у тебя в диктанте такие же ошибки, как у твоей соседки по парте Сидоровой? - Так у нас ведь одна учительница, Марь Иванна!
На уроке зоологии молодая учительница просит: - Дети, назовите животных и характерные для них звуки. Кто собачку назвал - гав-гав, кто кошку - мяу-мяу, кто ворону - кар-кар. А Вовочка говорит: - Лев. - И какие он издает звуки? - Мне здесь неудобно говорить, давайте выйдем в коридор. В коридоре Вовочка опять замялся: - Понимаете, Марья Ивановна, мне здесь неудобно, давайте спустимся в вестибюль. Учительнице стало интересно, и она пошла. - Понимаете, и здесь я не смогу сказать, давайте лучше скажу в подъезде своего дома. Заходят в подъезд соседнего дома. Вовочка звонит в квартиру. Открывается дверь, выходит здоровенный бородатый парень. Вовочка: - Лева, я тебе опять женщину, привел. - О-о-оо!
Урок русского языка. Учительница дает задание:. (У) - Дети, назовите несколько слов на букву "х". Вовочка тянет руку. (У), зная Вовочкин словарный запас слова ему не дает. (У) - Hу, давай ты, Леша. (Л) - Хвостики!!. (У) - Молодец! Hу, давай ты, Оля. (О) - Хомутики!!. (У) - Очень хорошо! Теперь назовите слова на букву "р". Вовочка отчаянно тянет руку. (У) не вспомнив ни одного плохого слова на "р". дает слово Вовочке. (В) - Хвостики! Хомутики! Распиздяи!!! Я чуть не обоссался!!!.